#PG_Alternative_Press | #PG_News | Официально подтверждено – Тим Ламбезис был досрочно освобожден из Калифорнийского департамента исполнения наказания и реабилитации еще 17 декабря 2016 года (на три года раньше своего срока). По этому поводу, предлагаем вам ознакомиться с интервью, данному AltPress в 2014 году, в котором Тим рассказывает о мотивах своих поступков, которые привели его к осуждению на 6 лет.
О проблемах в отношениях:
Первые признаки проблем в отношениях стали проявляться после того, как они усыновили их троих детей, в то время Тим был постоянно в разъездах, а Меган находилась дома. «Она не работала, да и я не разрешал ей этого делать, так как она оставалась одна с недавно усыновленными детьми, которые нуждались в дополнительном воспитании, ласке и любви.
Работа стала огромной частью моей жизни, так что воспитание детей полностью легло на ее плечи. Так что даже когда я пытался проводить время вместе с ними, как отец, она говорила: "Это мое дело. Что ты делаешь? Не вмешивайся. " Я чувствовал, что меня как будто выкинули из моей собственной семьи. Мне было не по себе.»
Это не было не из-за того, что я уделял им мало времени. Я уверен, что у людей есть свои догадки на этот счет. Я начал оправдывать все эти странные мысли у себя в голове. Я начал думать, что мои отношения с детьми наладятся, если мы станем жить отдельно. Каждому из нас на тот момент нужно было время, чтобы все обдумать и взвесить. После того, как мы сделали это, я понял, что многие проблемы тянутся за нами от самой свадьбы.
О тренировках:
На тот момент у меня были собственные проблемы. Когда я находился дома, я не чувствовал, что моя жена была рада быть со мной, потому что она проявляла интерес совершенно к другим жизненным вещам, нежели ко мне. Я был подавлен. Чтобы отвлечься от дурных мыслей я принял решение с головой уйти в работу. Я думал: "Я хочу быть на пике своей формы. Я хочу быть лучшим исполнителем. "Я не хотел, чтобы мы были одной из тех групп, когда после того как нам исполнится по тридцать, наша карьера постепенно будет уходить в закат. Я решил работать над собой и начал ходить в спортзал. Я был не в лучшем состоянии. Я начал уделять большое внимание своему телу. Так я хоть как-то мог отдалиться от насущных проблем.»
О приеме стероидов:
Тогда это было тупой отмазкой, но я столкнулся с огромной преградой. Мое тело не хотело меняться и мне казалось, что я достиг предела своих возможностей. Я подумал: "Ну, все же принимают различного рода добавки, в конце концов переходя на более сильные препараты. Так почему бы не начать принимать сразу их?
Неужели я изменил своей жене, потому что принимал стероиды? Или же я изменял своей жене из-за своего похотливого менталитета в купе с проблемами, которые в итоге и загнали его в такую ситуацию? Все это сыграло свою роль. Это было «идеальное» сочетание факторов. Ранее я и не стал бы думать о таком поступке. Но данная идея отложилась в моем мозгу. Когда все пошло по - наклонной и я стал употреблять препараты, мне было все равно, какие проблемы могут возникнуть в моих семейных отношениях.»
В первый раз, когда какой-то парень предложил мне попробовать стероиды, я сказал себе: "Ну, я просто хочу избавиться от рутины, «шокировать» свое тело новыми упражнениями, достичь новых результатов." У того парня было намного больше опыта в бодибилдинге, чем у меня. Он сказал: "Да, это поможет, но эффект будет недолгим", а затем я втянулся. Я узнал, что множество ребят, которые утверждали, что качались «в натуралочку», абсолютно ими не брезговали.
Через призму атеизма:
В конечном итоге я закончил гастроли. Так как у меня было много свободного времени, я закончил курсы по философии и религии. Я стал придерживаться атеизма и думал: "Эта точка зрения имеет большой смысл.» Я стал отрекаться от христианства. Первый раз, когда я изменял своей жене, моя совесть не сказала мне «стоп». Я решил: "Брак - это не реальная вещь, потому что христианство не реально. Бог не реален. Таким образом, свидетельство о браке - это просто глупый кусок бумаги, подписанный правительством".
О первых мыслях о заказе жены:
Этот парень в моем тренажерном зале, мой коллега по цеху, который продавал мне анаболики, я просто высказал ему, как мне сейчас плохо. Как-то раз я разговаривал и с ним и спросил: "Эй, как дела?» Он ответил, "Очень хорошо, если ты, конечно не хочешь попросить меня кого-нибудь убить." Вот так сразу, рубанул с плеча. Я ответил: "Ты о чем вообще?" Ну и он выдает: "Ну, я слышал, у тебя большие проблемы с женой..." Про себя я подумал: "Черт возьми, кто-же он на самом деле?" Он начал задавать мне, казалось бы, риторические вопросы. "Вы пробовали решить ваши с проблемы адвокатом?» «Пробовали ли обратится в суд?» и так далее. Я ответил, что да.
Брэтт сказал, "Знаешь, я могу свести тебя с человеком, который сможет решить твои проблемы. Можешь ли ты представить себе лучший вариант?" Он задал этот риторический вопрос совершенно спокойно. Я помню, как думал в то время, "Это неправильно. Это не должно решиться вот так". Но я все же ответил: "Хорошо ... Я подумаю над твоим предложением"
Я тогда только вернулся из Азии. В ночь с 6 на 7 мая меня разбудил телефонный звонок от Брэтта. Он сказал: "Помнишь того парня, о котором я тебе рассказывал? Он сейчас находится в городе, но скоро он уедет. Ты должен встретиться с ним сегодня ".
Следующий звонок был от Рэда. Он сказал: "Мы не будем говорить ни о чем, пока мы не встретимся лично, но мне нужно, чтобы ты принес мне кое-какие вещи для того, чтобы встречи, чтобы я исполнил заказ». Он перечислил: "Я хочу, чтобы ты принес мне фотографии, адрес и 1000$ наличными для покрытия расходов. Я не буду делать это сразу. Сначала не нужно пронаблюдать ".
Моменты, приведшие к аресту:
Когда мы встретились, по мере прохождения разговора, он пытается заставить меня быть более прямым в моих изъяснениях. Он сказал что-то вроде: "Я не хочу просто забивать человека до смерти, ты должен сказать мне, как конкретно она должна умереть ". Я ответил: "Чувак, я просто хочу, чтобы она ушла из моей жизни и все. Я хочу, чтобы боль прекратилась. Вот чего я хочу. Просто сделай все что должен, понимаешь?» Он ответил: "Я хочу, чтобы ты конкретно сказал мне то, что ты хочешь." Я думаю про себя: "Он что, тупой?" Но в той ситуации тупым был только я. Я добавил "Чувак, я изъясняюсь предельно ясно." Он говорит: "Давай проясним: ты хочешь, чтобы твоя жена умерла?" Перед тем как уйти, я сказал: "Да, все верно. Теперь ясно?" Но я и не догадывался, что я наделал. Все это время он записывал меня на диктофон.
Он спросил меня, принес ли я то, что он просил. Я ответил, что да, и что все лежит в машине. Мы идем к машине, я вручаю ему конверт, собираюсь уезжать, поворачиваю голову и вижу пистолет, направленный на меня. Киллер оказался полицейским под прикрытием. Меня отвезли в участок и известили Меган о случившемся. Так все и произошло."
